agency | press | online media | radio | television |
agency | press | online media | radio | television |
agency | press | online media | radio | television |
agency | press | online media | radio | television |
II Международный Фестиваль Добрых Искусств «Пятницкая башня»
STEP communication agency
официальное медиаагентство фестиваля | соорганизатор |
STEP – YOUR sole step to success!..
официальное медиаагентство фестиваля | соорганизатор |
официальное медиаагентство фестиваля | соорганизатор |
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО АГЕНТСТВОМ STEP communication agency
Написано и дизайнерски оформлено несколько десятков презентаций | В их числе презентации для Правительства и Министерства культуры Тульской области, для Партнёров и Инфопартнёров
Разработан имидж нового фестиваля | суббренд фестиваля и визуальные рекламные макеты
Создан с нуля сайт фестиваля, включая все его страницы — самостоятельно разработан контент сайта | самостоятельно подобраны и обработаны все фото- и видеоматериалы | написаны все тексты
В течение всей подготовительной работы и далее во время проведения фестиваля и после его завершения, ведением сайта занималось наше агентство
Привлекались к сотрудничеству с фестивалем федеральные и региональные СМИ на правах Инфопартнёров
На правах Партнёра была привлечена ГК «Медиа Траст» (ТСН24) | Партнёрское сотрудничество обеспечило фестивалю размещение прямой наружной рекламы, а также рекламы на радиостанциях и ТВ
Была привлечена транспортная компания ЦППК (РЖД), обеспечившая прямую наружную рекламу на железнодорожных вокзалах и станциях, в вагонах экспрессов, а также инфоподдрежку на своих ресурсах (на сайтах и в соцсетях). Бесплатно были предоставлены билеты на поезд по маршруту Москва-Тула-Москва журналистам из федеральных СМИ и победителям конкурса, который проводился на федеральном уровне на радиостанции «Наше Радио»
Кроме работы с Инфопартнёрами велась работа и с другими СМИ по освещению и продвижению фестиваля
Написано несколько пресс-релизов, десятки анонсов, статей и постматериалов, включая тексты для сайта и постов в соцсети
Организованы интервью в студиях федеральных и региональных радиостанций и телеканалов | В интервьюирование принимали участие создатели и организаторы фестиваля, известные артисты театра и кино — участники фестиваля | Интервью проходили до проведения фестиваля и во время его проведения
Организовано и проведено две пресс-конференции: 27.07.2023 в Москве, в пресс-центре НСН (Национальная Служба Новостей) и 15.08.2023 в конференц-зале Тульского кремля
В результате вышло несколько сотен публикаций, а также сюжеты в программах и передачах на федеральных и региональных радиостанциях и телеканалах
Анна Степанова
Сергей Лянге
СЕО STEP communication agency Медиапродюсер фестиваля
Дизайнер STEP communication agency Дизайнер фестиваля