Отечественная история рекламы впервые представлена эпохальными шедеврами, отражающими высшие креативные достижения в рекламном плакате, торговой упаковке и этикетке. Основа экспозиции — рекламные плакаты разных лет, образцы упаковок и этикеток, а также нетрадиционные носители рекламных сообщений: реклама на спичечных этикетках, старинные рекламные открытки.
На выставке представлены авторские плакаты великих русских художников конца XIX века и за весь период ХХ века, плакаты и открытки из Музея современной истории России, спичечные этикетки из коллекции О.О. Савельевой, бутылки, упаковки и этикетки из коллекции Музея упаковки, несколько сотен мультимедийных экспонатов.
Экспозиция поделена на пять крупных периодов истории России: дореволюционный период, революция и восстановление народного хозяйства, Великая Отечественная Война (1941-1945 г.г.), 50-80-е годы, современный период —1994-2018 годы. Основной акцент выставки сделан на период развитого социализма.
Выставка ориентирована на широкую аудиторию, активных горожан, интересующуюся историей России, изобразительным и прикладным искусством, историей рекламы.
Организаторы выставки: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России),
Музей современной истории России и Российская Академия Рекламы (
РАР) при участии
Музея упаковки.
Партнёр проекта — «
Газпром-медиа».
Место проведения и период работы выставки:Музей современной истории России
Москва | Тверская улица | дом 21
С 15 ноября 2018 по 20 января 2019 | 11:00 — 19:00
+7 495 699 52 17 |
www.sovrhistory.ru